Обмен (возврат) товара

Возврат товара надлежащего качества

1. Покупатель вправе отказаться от товара в течение 7 дней после его получения, а также в любое время до его получения (согласно закону Российской Федерации о «Защите прав потребителей»).

2. Возврат товара надлежащего качества возможен, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства и имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки товара (товарный или кассовый чек).

3. Обмен товара надлежащего качества на аналогичный, если купленный товар не подошел Покупателю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, возможен в течение 14 дней с момента получения товара.

а. Не подлежат возврату и обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, расцветки, фасона или комплектации товары, включенные в перечень Постановления № 55 Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 года.

4. При возврате товара надлежащего качества денежные средства за доставку и пересылку не возвращаются, осуществляется только возврат стоимости товара надлежащего качества. Таким образом, все расходы за возврат товара надлежащего качества несет покупатель.


Возврат товара ненадлежащего качества

1. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств, а также имеющий недостатки, которые возникли по причине производственного брака.

2. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент получения товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

3. При возврате товара ненадлежащего качества денежные средства за услугу доставки возвращаются покупателю в полном объеме.

Для того чтобы мы могли заменить вам устройство, купленное в нашем интернет-магазине, которое оказалось неисправным по вине изготовителя, нам необходимо документальное подтверждение того, что данное устройство является устройством ненадлежащего качества и подлежит замене. Таким подтверждением является заключение авторизованного сервисного центра производителя.

Для того, чтобы получить такое заключение, вы можете сами обратиться в любой авторизованный сервисный центр EPSON (список АСЦ), либо наша курьерская служба заберет устройство у вас и доставит его в сервисный центр для проведения диагностики (только для Москвы, в пределах МКАД) .

В случае, если в заключении будет указано, что ваше устройство имеет заводской дефект, мы заменим его на новое.

Если же в заключении будет указано, что данный дефект был получен вследствие неправильного запуска/настройки устройства, то вам придется оплатить стоимость выезда нашего курьера, в размере 300 руб. за 1 выезд в пределах МКАД, а так же диагностику устройства в сервисном центре (ориентировочно до 800 руб).

Закон о защите прав потребителей. Статья 21.


Замена товара ненадлежащего качества:


В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.


Порядок предъявления претензий по качеству и возврата товара

Покупателю необходимо прислать нам:

1. Заявление на возврат товара (скачать бланк заявления), в нем нужно указать подробно причину возврата и свои требования. Отсканированную копию заявления нужно прислать на почту sales@fotolavka.ru с темой «Возврат товара».

Внимание! При оплате товара с использованием банковской карты на сайте интернет-магазина денежные средства будут возвращены на карту, которой производилась оплата.

2. К заявлению нужно приложить копию кассового чека и гарантийных обязательств.

— товар в полной комплектации, указанной в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ).

— заключения авторизованных сервисных центров производителя, если покупатель обращался в них для выполнения гарантийного ремонта.

3. Оригинал заявления, кассовый чек и сам товар, полученный через транспортную компанию, покупатели могут прислать через ТК СДЭК на адрес: 108803 г.Москва, п. Воскресенское д.12Б к.20 

5. Денежные средства, уплаченные ТК СДЭК, за отправление товаров надлежащего качества не возвращаются.

6. Возвращение денежных средств возможно только безналичным расчетом (на расчетный счет, на карточный счет).

В случае возврата сложного технического товара надлежащего качества с установленным гарантийным сроком в пределах десятидневного срока интернет-магазин FOTOLAVKA.RU вправе провести в авторизованном сервисном центре экспертизу товара с целью определить его качество и сохранность потребительских свойств.

Итак, все документы и товар готовы. Что дальше?

Возврат товара, полученного через доставку транспортной компанией (СДЭК, Деловые Линии и т.д.), осуществляется через ТК СДЭК.

Всегда спрашивайте у сотрудников ТК СДЭК накладную, подтверждающую отправление товара к нам. Сохраняйте его, пожалуйста, до тех пор, пока пересылка товара не будет подтверждена со стороны FOTOLAVKA.RU.

Пожалуйста, обязательно сообщите нам по телефону +7 (495) 975-9809 или на sales@fotolavka.ru идентификатор вашего почтового отправления.

Обязательно поможем!


Если вы планируете полностью отказаться от оплаченного, но еще не доставленного вам заказа, то для оформления возврата платежа нам необходимо получить от вас скан письменного заявления на возврат платежа, в свободной форме, с указанием ваших ФИО, паспортных данных, основание для возврата, сумма возврата, дата и подпись.

Это заявление необходимо нам в соответствии, с Указаниями Банка России от 11.03.2014 № 3210-У «О порядке ведения контрольно – кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства - Методических рекомендаций по учету и оформлению операций приема, хранения и отпуска товаров в организациях торговли - Постановления Госкомстата РФ от 18.08.1998 г. № 88 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету кассовых операций, по учету результатов инвентаризации.)

Возврат оплаты, осуществленной с использованием платежной карты, осуществляется путем передачи информации о возврате в обслуживающий банк-эквайер, который в свою очередь передает информацию в банк — эмитент карты для осуществления возврата на платежную карту покупателя, что может занять до несколько дней, это никак не зависит от нашей компании.

Фотолавка - нам доверяют!

Мы являемся официальным партнером Epson Europe в России. На всю продукцию в нашем каталоге предоставляется официальная гарантия EPSON.

Мы осуществляем доставку по всей России через любые транспортные компании. Доставка по Москве и области занимает 1-2 дня.

Если у Вас возникли трудности при настройке работы техники EPSON, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки.