Доставка

Доставка по г. Москве:

При заказе от 1'000р. мы бесплатно доставляем наши товары в пределах МКАД. При сумме заказа менее 1'000р. стоимость доставки в пределах МКАД составляет 300р. Стоимость доставки заказов за пределы МКАД (до 10 км. от МКАД) составляет 300 руб. Стоимость доставки дальше 10 км от МКАД вы можете уточнить у нашего менеджера по телефону +7 (495) 133-64-75 или по электронной почте: sales@fotolavka.ru. На территорию закрытых для свободного въезда автотранспорта доставка осуществляется за дополнительную оплату равную стоимости въезда или по заранее подготовленному пропуску
получателем (пример: территория комплекса Москва-Сити).

При оформлении заказа онлайн или по телефону: +7 (495) 133-64-75 в нашем интернет-магазине вы всегда можете заказать доставку товара на дом или в офис в удобный для Вас интервал доставки. Стандартный интервал доставки заказов - ежедневно с 10:00 до 18:00 ч.

Доставка заказа "на следующий день" возможна при условии оформления заказа до 11.30.

Доступные варианты интервалов доставки (по рабочим дням):

  • с 10:00 до 15:00 ч.
  • с 13:00 до 18:00 ч.
  • с 18:00 до 21:00 ч.

В субботу доступен только один интервал доставки с 10:00 до 18:00.

В воскресенье доставка не осуществляется.

Доставка заказов за пределы МКАД (до 10 км от МКАД) также осуществляется только в интервале с 10:00 до 18:00.

По Московской области, дальше 10 км от МКАД доставка осуществляется после получения 100% предоплаты заказа.

Оформив доставку, Вы можете отслеживать статус своего заказа самостоятельно в личном кабинете. Также Вы всегда можете уточнить статус выполнения заказа у оператора интернет-магазина по телефону: +7 (495) 133-64-75


Доставка по России:

ВАЖНО! Минимальная сумма заказа для отправки через транспортные компании составляет 5000 рублей, отправка заказа возможна только после 100% предоплаты товара (по безналичному расчету либо через онлайн оплату по банковской карте). Для заказов на сумму менее 5000 руб возможна отправка только через компанию СДЭК.

Мы бесплатно доставляем оплаченный заказ до терминала любой транспортной компании, на ваш выбор, в пределах МКАД. Оплату за доставку заказа до вашего города вы производите непосредственно при получении заказа в транспортной компании. Стоимость доставки вы можете уточнить у нашего менеджера по телефону +7 (495) 664-9444 или рассчитать на сайте транспортной компании, которую вы выбираете.

На сегодняшний день доставку в регионы осуществляет большое количество транспортных компании. Вы можете выбрать любую, подходящую транспортную компанию, которая производит доставку до Вашего населенного пункта, в зависимости от региона и предпочтений.

После поступления денежных средств на наш счет в течение 1-2 рабочих дней мы передаем товар транспортной компании, после чего высылаем вам номер накладной, для того чтобы вы могли отслеживать статус доставки заказа.

Сайты некоторых транспортных компаний:  СДЭК,  "Деловые Линии" , "КИТ" ,"Энергия"

По умолчанию, заказ отправляется до терминала транспортной компании в вашем городе, если вам необходима доставка "до двери", т.е. непосредственно в конкретный адрес в вашем городе, то вам необходимо написать комментарий в вашем заказе с просьбой отправить "до дверей", либо обратиться к нашему менеджеру по телефону +7 (495) 133-64-75 или по эл. почте: sales@fotolavka.ru.

Также, при необходимости, вы можете воспользоваться услугами по срочной доставке товаров через курьерскую службу, в этом случае, стоимость срочной курьерской доставки необходимо предоплатить вместе с заказом. Стоимость доставки можно уточнить у нашего менеджера по телефону +7 (495) 133-64-75.

При крайней необходимости, заказ может быть отправлен через службу доставки Почты России (отправление 1-го класса, размер не более 360 мм в одном из трех измерений, сумма трех измерений не должна превышать 700 мм, минимальный размер 110х190 мм. Предельная масса - 2,5 кг.)


Условия доставки заказов по г. Москва:

Пожалуйста, прочитайте данный документ перед заказом.

Курьерская доставка заказов по г. Москва осуществляется не ранее чем на следующий день после заказа, при оформлении заказа указывается ориентировочная дата доставки в будние дни, в воскресение доставка не осуществляется. После оформления заказа наш менеджер свяжется с Вами для уточнения интервала доставки. Доставка осуществляется только по конкретному адресу, указанному в заказе. Мы не доставляем товары на стройплощадки, вокзалы, станции метрополитена, в садово-огородные товарищества, цеха, пункты общественного питания (за исключением их административных помещений), режимные, секретные объекты. В парки, лесные массивы, на пляжи или иные места, не имеющие определенного адреса. Уважаемые покупатели, просим Вас отнестись с пониманием к требованиям безопасности доставки товаров нашей курьерской службой.

Просим обратить внимание, что в случае если водитель-экспедитор, курьер сочтет место выгрузки товара небезопасным (глухой неосвещенный тупик, безлюдный пустырь и т.п.), то он вправе попросить покупателя переместиться в другое, более безопасное место. Если покупатель категорически отказывается это сделать, водитель-экспедитор вправе отказать покупателю в выгрузке товара и покинуть данный адрес.

Важно:

Не выполняем доставки в населенные пункты или к адресу проживания клиента при отсутствии дороги с асфальтовым покрытием. Не выполняем доставки при невозможности подъезда, связанные с погодными аномалиями, как то: снежные заносы, весенняя распутица, половодье, и тому подобное.

Заказы физических лиц оплачиваются экспедитору при получении товара. Оплата производится только в офисных, жилых помещениях или в автомобиле экспедитора.

При доставке на территорию с платным въездом покупатель компенсирует стоимость въезда. При отказе покупателя компенсировать стоимость въезда доставка осуществляется только до места платного въезда. Доставка на территорию с ограниченным временем стоянки осуществляется только до въезда на данную территорию.


Получение заказа:

Принять и оплатить товар наличными может лицо, сделавшее заказ или иное лицо, находящееся по указанному в заказе адресу. Принять заказ, оплаченный онлайн может только лицо, оплатившее заказ.

Внимание! При получении товара, оплаченного с использованием банковской карты, необходимо предъявить паспорт и оригинал карты. Ф. И. О. на карте должны соответствовать аналогичным данным в паспорте. Получателем товара может быть только владелец карты.

При доставке покупатель в присутствии экспедитора проверяет товар на соответствие вашему заказу, внешний вид товара, отсутствие механических повреждений, и комплектность поставки, наличие гарантийной и сопроводительной документации.

Внимание! Передача товара не предусматривает его тестирование. Большинство технически сложных товаров требует до начала их использования вашего ознакомления с руководством по эксплуатации. В зимнее время года передача товара сопряжена с резким изменением температурного режима, поэтому немедленное включение электронной техники является нарушением условий эксплуатации. Процедура тестирования или проверки при передаче товара никак не регламентируется законом, время ее проведения не прогнозируется, а полученный результат не может квалифицированно оцениваться экспедитором.

Услуги по доставке заказов, сделанных через интернет магазин FOTOLAVKA.RU производит независимая транспортная компания. Экспедитор, доставляющий заказ, не уполномочен давать какие-либо консультации по техническим параметрам товара, его стоимости и т. д. По всем вопросам вы можете связаться с нашим менеджером по телефону +7 (495) 133-64-75

Проверка и оплата заказа должны быть произведены в срок не более 20 минут.

Оплата товара при доставке осуществляется наличными только в рублях РФ.

Уважаемые покупатели! Для расчета с экспедитором, приготовьте, пожалуйста, заранее точную сумму, озвученную менеджером при оформлении заказа. У экспедитора не всегда могут быть в наличии разменные деньги.

Если внешний вид или комплектация товара не соответствуют надлежащему качеству – покупатель вправе не принимать товар

Перед погрузкой сотрудники транспортной компании проводят тщательный осмотр товара, уделяя особое внимание внешнему виду и комплектации. Это - один из главных пунктов предоставления достойного сервиса. В результате проверки внешнего вида, первичная упаковка товара может быть повреждена, и для его дальнейшей транспортировки запакована в пленку.

Продавец несет ответственность за внешний вид товара до момента приема - передачи его Покупателю. Прием товара покупателем производится в присутствии работников транспортной компании по внешнему виду и комплектации. Претензии по внешнему виду и комплектации доставленного товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, возможно, предъявить только до передачи товара Продавцом Покупателю. С момента приема – передачи товара обязанность продавца по передаче товара считается исполненной, и риск случайной утраты или повреждения товара переходит к покупателю. Факт приема товара Покупателем подтверждается подписью в бланке заказа..

Доставка и платный подъем до квартиры являются отдельными услугами. Они не считаются неотъемлемой частью приобретаемого Покупателем товара. Услуги доставки и подъема заканчиваются в момент получения клиентом товара.

Претензии к качеству приобретенного товара, возникшие после его получения, рассматриваются в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» и гарантийными обязательствами компании FOTOLAVKA.RU (ООО "Логика")
При возврате товара стоимость услуг доставки и подъема не возмещается. После заполнения и подписания вами всех документов услуги доставки и подъема считаются выполненными.


Самовывоз:

В случае, если вам удобно самому забрать свой заказ, то после подтверждения заказа нашим менеджером, ваш заказ будет ожидать вас в одном из пунктов самовывоза СДЭК (https://www.cdek.ru/contacts/moskva.html), откуда вы сможете забрать его в любое удобное для вас время. Заказы передаются в СДЭК только при условии 100% предоплаты заказа.

В случае возникновения каких либо вопросов пожалуйста свяжитесь с нашим менеджером по телефону +7 (495) 133-64-75

Мы внимательно следим за качеством работы транспортной компании, контролируем соблюдение тарифов и правильность оформления документов, поэтому при возникновении у вас вопросов о стоимости доставки (стоимости подъема и т.д.), вы можете (до передачи товара Продавцом Покупателю) связаться с нашим отделом рекламации по телефону (495) 778-98-34.
Процедура возврата товара, не подошедшего по цене, размерам и так далее, осложняется необходимостью оплатить транспортной компании перевозку данного товара, найти и привезти неповрежденную упаковку для этого товара, заменить использованный гарантийный талон, в котором уже стоит дата и подпись конкретного клиента. Все эти издержки по Закону «О защите прав потребителей» оплачивает ПОКУПАТЕЛЬ.

Если в процессе демонстрации привезенного Вам товара сотрудниками транспортной компании Вы поняли, что данный товар Вас не устраивает, мы советуем Вам НЕ ОПЛАЧИВАТЬ привезенный товар, и НЕ ПОДПИСЫВАТЬ Акт приема-передачи.

Если Вам привезли именно тот товар, что Вы заказывали, внимательно проверьте комплектность и внешний вид. Если у Вас возникли хоть малейшие сомнения, не оплачивайте товар: свяжитесь с нашим менеджером по телефону +7 (495) 133-64-75. Помните, что предъявлять претензии по внешнему виду или комплектации после того, как Вы оформили Акт приема-передачи, бессмысленно. Транспортная компания предъявит этот Акт приема-передачи в Суде и продемонстрирует Вашу подпись. В результате Вы только потеряете время.


Пожалуйста, отнеситесь ответственно к покупке дорогой техники — не поручайте прием товара престарелым, детям либо наемным рабочим, которые делают у Вас ремонт. Помните, что спросить с них за приемку некачественного товара будет довольно сложно.

Если Вы при приобретении товара в интернет-магазине будете следовать этим советам, уверяем Вас, общение и с нами и с представителями транспортной компании оставит у Вас самые приятные впечатления.


Удачных покупок!

Фотолавка - нам доверяют!

Мы являемся официальным партнером Epson Europe в России. На всю продукцию в нашем каталоге предоставляется официальная гарантия EPSON.

Мы осуществляем доставку по всей России через любые транспортные компании. Доставка по Москве и области занимает 1-2 дня.

Если у Вас возникли трудности при настройке работы техники EPSON, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки.