Доставка

Дорогие друзья!

В предновогодний период изменяются временные интервалы и вводятся ограничения по доставке за МКАД.

С 12.12.2017 г. по 30.12.2017 г. доставки будут осуществляться с 10:00 до 18:00. 

С 12.12.2017 г. по 30.12.2017 г. доставка за МКАД будет осуществляться только в районы: Северное Бутово, Южное Бутово, Солнцево, Митино, Новокосино, Кожухово, Жулебино и города Химки, Мытищи.

С 31.12.2017 г. по 08.01.2018 г. включительно доставки осуществляться не будут.

Спасибо за понимание!


Доставка по г. Москве:


При оформлении заказа онлайн или по телефону: +7 (495) 664-9444 в нашем интернет-магазине вы всегда можете заказать доставку товара на дом или в офис в удобный для Вас интервал доставки. Стандартный интервал доставки заказов - ежедневно с 10:00 до 18:00 ч.

Доступные варианты интервалов доставки (действующие после 09.01.2018):

  • с 10:00 до 15:00 ч.
  • с 13:00 до 18:00 ч.
  • с 18:00 до 21:00 ч.

Доставка заказов за пределы МКАД (до 10 км от МКАД) осуществляется только в интервале с 10:00 до 18:00 ч.

По Московской области, дальше 10 км от МКАД доставка осуществляется после получения 100% предоплаты заказа.

В воскресение доставка не осуществляется.

Оформив доставку, Вы можете отслеживать статус своего заказа самостоятельно в личном кабинете. Также Вы всегда можете уточнить статус выполнения заказа у оператора интернет-магазина по телефону: +7 (495) 664-9444.


Стоимость доставки по г. Москве:

При заказе от 1'000р. мы бесплатно доставляем наши товары в пределах МКАД. При сумме заказа менее 1'000р.стоимость доставки в пределах МКАД составляет 300р. Стоимость доставки заказов за пределы МКАД (до 10 км. от МКАД) составляет 300 руб. Стоимость доставки дельше 10 км от МКАД вы можете уточнить у нашего менеджера по телефону +7 (495) 664-9444 или по электронной почте: sales@fotolavka.ru.


Доставка по России:

производится через транспортные компании, при стоимости заказа свыше 5000 руб. Обращаем внимание, что отправка товаров через транспортные компании производится после получения 100% предоплаты.
На сегодняшний день доставку в регионы осуществляет большое количество транспортных компании. Вы можете выбрать любую, подходящую транспортную компанию, которая производит доставку до Вашего населенного пункта, в зависимости от региона и предпочтений.

После поступления денежных средств на наш счет в течение 1-2 рабочих дней мы передаем товар транспортной компании, после чего высылаем вам номер накладной, для того чтобы вы могли отслеживать статус доставки заказа.

Сайты некоторых транспортных компаний: "Деловые Линии" , "КИТ" ,"ПЭК" , "Энергия" , "ЖелДорЭкспедиция"

Мы бесплатно доставляем оплаченный заказ до терминала любой транспортной компании, на ваш выбор, в пределах МКАД. Оплату за доставку заказа до вашего города вы производите непосредственно при получении заказа в транспортной компании. Стоимость доставки вы можете уточнить у нашего менеджера по телефону +7 (495) 664-9444 или рассчитать на сайте транспортной компании, которую вы выбираете.

По умолчанию, заказ отправляется до терминала транспортной компании в вашем городе, если вам необходима доставка "до двери", т.е. непосредственно в конкретный адрес в вашем городе, то вам необходимо написать комментарий в вашем заказе с просьбой отправить "до дверей", либо обратиться к нашему менеджеру по телефону (495) 778-9834 или по эл. почте: sales@fotolavka.ru.

Также, при необходимости, вы можете воспользоваться услугами по срочной доставке товаров через курьерскую службу, в этом случае, стоимость срочной курьерской доставки необходимо предоплатить вместе с заказом. Стоимость доставки можно уточнить у нашего менеджера по телефону (495) 778-9834 .

При необходимости, заказ может быть отправлен через службу доставки Почты России (отправление 1-го класса, размер не более 360 мм в одном из трех измерений, сумма трех измерений не должна превышать 700 мм, минимальный размер 110х190 мм. Предельная масса - 2,5 кг.)


Условия доставки:

Пожалуйста, прочитайте данный документ перед заказом.

Курьерская доставка заказов пр г. Москве осуществляется не ранее чем на следующий день после заказа, при оформлении заказа указывается ориентировочная дата доставки в будние дни, в воскресение доставка не осуществляется. После оформления заказа наш менеджер свяжется с Вами для уточнения интервала доставки. Доставка осуществляется только по конкретному адресу, указанному в заказе. Мы не доставляем товары на стройплощадки, вокзалы, станции метрополитена, в садово-огородные товарищества, цеха, пункты общественного питания (за исключением их административных помещений), режимные, секретные объекты. В парки, лесные массивы, на пляжи или иные места, не имеющие определенного адреса. Уважаемые покупатели, просим Вас отнестись с пониманием к требованиям безопасности доставки товаров нашей курьерской службой.

Просим обратить внимание, что в случае если водитель-экспедитор, курьер сочтет место выгрузки товара небезопасным (глухой неосвещенный тупик, безлюдный пустырь и т.п.), то он вправе попросить покупателя переместиться в другое, более безопасное место. Если покупатель категорически отказывается это сделать, водитель-экспедитор вправе отказать покупателю в выгрузке товара и покинуть данный адрес.

Важно:

Не выполняем доставки в населенные пункты или к адресу проживания клиента при отсутствии дороги с асфальтовым покрытием. Не выполняем доставки при невозможности подъезда, связанные с погодными аномалиями, как то: снежные заносы, весенняя распутица, половодье, и тому подобное.

Заказы физических лиц оплачиваются экспедитору при получении товара. Оплата производится только в офисных, жилых помещениях или в автомобиле экспедитора.

При доставке на территорию с платным въездом покупатель компенсирует стоимость въезда. При отказе покупателя компенсировать стоимость въезда доставка осуществляется только до места платного въезда. Доставка на территорию с ограниченным временем стоянки осуществляется только до въезда на данную территорию.


Получение заказа:

Принять и оплатить товар наличными может лицо, сделавшее заказ или иное лицо, находящееся по указанному в заказе адресу. Принять заказ, оплаченный онлайн может только лицо, оплатившее заказ.

Внимание! При получении товара, оплаченного с использованием банковской карты, необходимо предъявить паспорт и оригинал карты. Ф. И. О. на карте должны соответствовать аналогичным данным в паспорте. Получателем товара может быть только владелец карты.

При доставке покупатель в присутствии экспедитора проверяет товар на соответствие вашему заказу, внешний вид товара, отсутствие механических повреждений, и комплектность поставки, наличие гарантийной и сопроводительной документации.

Внимание! Передача товара не предусматривает его тестирование. Большинство технически сложных товаров требует до начала их использования вашего ознакомления с руководством по эксплуатации. В зимнее время года передача товара сопряжена с резким изменением температурного режима, поэтому немедленное включение электронной техники является нарушением условий эксплуатации. Процедура тестирования или проверки при передаче товара никак не регламентируется законом, время ее проведения не прогнозируется, а полученный результат не может квалифицированно оцениваться экспедитором.

Услуги по доставке заказов, сделанных через интернет магазин FOTOLAVKA.RU производит независимая транспортная компания. Экспедитор, доставляющий заказ, не уполномочен давать какие-либо консультации по техническим параметрам товара, его стоимости и т. д. По всем вопросам вы можете связаться с нашим менеджером по телефону +7 (495) 664-9444

Проверка и оплата заказа должны быть произведены в срок не более 20 минут.

Оплата товара при доставке осуществляется наличными только в рублях РФ.

Уважаемые покупатели! Для расчета с экспедитором, приготовьте, пожалуйста, заранее точную сумму, озвученную менеджером при оформлении заказа. У экспедитора не всегда могут быть в наличии разменные деньги.

Если внешний вид или комплектация товара не соответствуют надлежащему качеству – покупатель вправе не принимать товар

Перед погрузкой сотрудники транспортной компании проводят тщательный осмотр товара, уделяя особое внимание внешнему виду и комплектации. Это - один из главных пунктов предоставления достойного сервиса. В результате проверки внешнего вида, первичная упаковка товара может быть повреждена, и для его дальнейшей транспортировки запакована в пленку.

Продавец несет ответственность за внешний вид товара до момента приема - передачи его Покупателю. Прием товара покупателем производится в присутствии работников транспортной компании по внешнему виду и комплектации. Претензии по внешнему виду и комплектации доставленного товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, возможно, предъявить только до передачи товара Продавцом Покупателю. С момента приема – передачи товара обязанность продавца по передаче товара считается исполненной, и риск случайной утраты или повреждения товара переходит к покупателю. Факт приема товара Покупателем подтверждается подписью в бланке заказа..

Доставка и платный подъем до квартиры являются отдельными услугами. Они не считаются неотъемлемой частью приобретаемого Покупателем товара. Услуги доставки и подъема заканчиваются в момент получения клиентом товара.

Претензии к качеству приобретенного товара, возникшие после его получения, рассматриваются в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» и гарантийными обязательствами компании FOTOLAVKA.RU (ООО "Логика")
При возврате товара стоимость услуг доставки и подъема не возмещается. После заполнения и подписания вами всех документов услуги доставки и подъема считаются выполненными.


Самовывоз:


В случае, если вам удобно самому забрать свой заказ, то после подтверждения заказа нашим менеджером, ваш заказ будет ожидать вас в одном из пунктов самовывоза (https://fotolavka.ru/kontakty/), откуда вы сможете забрать его в любое удобное для вас время с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:45. Для получения заказа достаточно сообщить номер заказа по телефону +7 (965) 382-03-09 .

В случае возникновения каких либо вопросов пожалуйста свяжитесь с нашим менеджером по телефону +7 (495) 664-9444

Мы внимательно следим за качеством работы транспортной компании, контролируем соблюдение тарифов и правильность оформления документов, поэтому при возникновении у вас вопросов о стоимости доставки (стоимости подъема и т.д.), вы можете (до передачи товара Продавцом Покупателю) связаться с нашим отделом рекламации по телефону (495) 778-98-34.
Процедура возврата товара, не подошедшего по цене, размерам и так далее, осложняется необходимостью оплатить транспортной компании перевозку данного товара, найти и привезти неповрежденную упаковку для этого товара, заменить использованный гарантийный талон, в котором уже стоит дата и подпись конкретного клиента. Все эти издержки по Закону «О защите прав потребителей» оплачивает ПОКУПАТЕЛЬ.

Если в процессе демонстрации привезенного Вам товара сотрудниками транспортной компании Вы поняли, что данный товар Вас не устраивает, мы советуем Вам НЕ ОПЛАЧИВАТЬ привезенный товар, и НЕ ПОДПИСЫВАТЬ Акт приема-передачи.

Если Вам привезли именно тот товар, что Вы заказывали, внимательно проверьте комплектность и внешний вид. Если у Вас возникли хоть малейшие сомнения, не оплачивайте товар: свяжитесь с нашим менеджером по телефону +7 (495) 664-9444. Помните, что предъявлять претензии по внешнему виду или комплектации после того, как Вы оформили Акт приема-передачи, бессмысленно. Транспортная компания предъявит этот Акт приема-передачи в Суде и продемонстрирует Вашу подпись. В результате Вы только потеряете время.


Пожалуйста, отнеситесь ответственно к покупке дорогой техники — не поручайте прием товара престарелым, детям либо наемным рабочим, которые делают у Вас ремонт. Помните, что спросить с них за приемку некачественного товара будет довольно сложно.

Если Вы при приобретении товара в интернет-магазине будете следовать этим советам, уверяем Вас, общение и с нами и с представителями транспортной компании оставит у Вас самые приятные впечатления.


Удачных покупок!

Фотолавка - нам доверяют!

Мы являемся официальным партнером Epson Europe в России. На всю продукцию в нашем каталоге предоставляется официальная гарантия EPSON.

Мы осуществляем доставку по всей России через любые транспортные компании. Доставка по Москве и области занимает 1-2 дня.

Если у Вас возникли трудности при настройке работы техники EPSON, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки.