Гарантийное обслуживание

Гарантия

На всю продаваемую технику предоставляется официальная гарантия от компании-производителя.
Вся техника сертифицирована для продажи и использования на территории РФ.
Гарантийные обязательства на продукцию EPSON для России и стран СНГ

Настоящие гарантийные обязательства распространяются на Изделия, приобретенные через сеть официальных дилеров, дистрибьюторов в России и странах СНГ.
Гарантийный срок составляет 12 (двенадцать) месяцев с даты продажи, но не более 18 (восемнадцати) месяцев с даты производства.
Бесплатное гарантийное обслуживание изделия в течении гарантийного срока обеспечивается при соблюдении следующих условий:
Соблюдение Потребителем правил эксплуатации изделия, описанных в документации, прилагаемой к Изделию;
Соблюдение Потребителем требований безопасности и соответствие условий эксплуатации Изделия техническим стандартам, указанных в документации;
Соответствие Изделия условиям гарантийного обслуживания, предусмотренным настоящими Гарантийными обязательствами, и действующему законодательству страны приобретения Изделия;
Наличие правильно оформленного Гарантийного талона установленного образца.
Настоящие гарантийные обязательства не распространяются на оборудование других производителей, которое использовалось совместно с Изделием.
Настоящие гарантийные обязательства не распространяются на:
Расходные материалы и опции к Изделию (включая картриджи, автоотрезчики бумаги, головки для матричных принтеров, но не ограничиваясь этим списком);
Профилактические работы и чистку внутренних частей Изделия;
Настоящие гарантийные обязательства не распространяются на Изделие, поврежденное в результате:
Природных явлений;
Попадания в Изделие посторонних предметов или жидкостей;
Деятельности животных;
Попадания в Изделие продуктов жизнедеятельности животных;
Неправильной установки, эксплуатации, хранения или транспортировки Изделия;
Механических воздействий;
Несанкционированного доступа к узлам и деталям изделия лиц, не уполномоченными на проведение указанных действий.
При утрате гарантийного талона дубликат не выдается.

Гарантийные обязательства на расходные материалы EPSON для России и стран СНГ

Гарантийный срок составляет 3 месяца с даты продажи изделия.
Гарантийные обязательства распространяются на расходные материалы с ярко выраженными дефектами (механические повреждения, протечки чернильных картриджей для струйных принтеров), препятствующими нормальной эксплуатации изделий.
Гарантийные обязательства распространяются на микросхемы, установленные в интеллектуальных картриджах для струйных принтеров.
Фирма гарантирует замену изделия в течение гарантийного срока при выполнении следующих условий:
Наличие товарного чека и/или другого документа, подтверждающего дату приобретения изделия.
Наличие упаковки на изделия.

Гарантия не распространяется на следующие изделия:

Подделки под оригинальные изделия EPSON.
Изделия с просроченным сроком годности.
Изделия с просроченным гарантийным сроком.
Изделия, не имеющие упаковку.
Изделия со следами предварительного использования.
Изделия со следами перезаправки.
Изделия со следами несанкционированного доступа.

Гарантийные обязательства на лампы для мультимедийных проекторов EPSON

Гарантийный срок составляет 6 месяцев с даты продажи лампы или мультимедийного проектора.
ООО «ЭПСОН СНГ» гарантирует замену изделия в течение гарантийного срока при выполнении следующих условий:
Наличие кассового чека и/или другого документа, подтверждающего дату приобретения изделия;
Наличие дефектного изделия;
Отсутствие механических повреждений;
Отсутствие следов налета на лампе от использования проектора в пыльном (дымном) помещении.

Порядок замены товаров ненадлежащего качества:

Для того чтобы мы могли заменить вам устройство, купленное в нашем интернет-магазине, которое оказалось неисправным по вине изготовителя, нам необходимо документальное подтверждение того, что данное устройство является устройством ненадлежащего качества и подлежит замене. Таким подтверждением является заключение авторизованного сервисного центра производителя.

Для того, чтобы получить такое заключение, вы можете сами обратиться в любой авторизованный сервисный центр EPSON (список АСЦ: http://support.epson.ru/sc_az.asp ), либо наша курьерская служба заберет устройство у вас и доставит его в сервисный центр для проведения диагностики.

В случае, если в заключении будет указано, что ваше устройство имеет заводской дефект, мы заменим его на новое.

Если же в заключении будет указано, что данный дефект был получен вследствие неправильного запуска/настройки устройства, то вам придется оплатить стоимость выезда нашего курьера, в размере 300 руб. за 1 выезд в пределах МКАД, а так же диагностику устройства в сервисном центре (ориентировочно до 800 руб).

Закон о защите прав потребителей. Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества:
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Фотолавка - нам доверяют!

Мы являемся официальным партнером Epson Europe в России. На всю продукцию в нашем каталоге предоставляется официальная гарантия EPSON.

Мы осуществляем доставку по всей России через любые транспортные компании. Доставка по Москве и области занимает 1-2 дня.

Если у Вас возникли трудности при настройке работы техники EPSON, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки.